29 октября 2016 года - концерт «Музыка Небесных Сфер» - композитор Андрей Климковский

          Дорогие друзья, концерт «Музыка Небесных Сфер» уже совсем скоро. Его дата определилась внезапно, хотя о возможности сыграть для Вас вновь я думал весь прошедший год со дня предыдущего концерта. Мы давно не виделись и я буду раз видеть Вас снова. За время нашей разлуки в жизни каждого из нас - в ваших жизнях и судьбах, в моей судьбе - произошли большие изменения и нам будет о чем поговорить, будет, чем поделиться. Но главное - вновь будет музыка - мелодии хорошо известные Вам и новые мелодии, написанные за это время. Будут новые видеосюжеты на экране и, я уверен, будет прекрасное настроение, радость и какие-то личные открытия для каждого из пришедших в зал музея Льва Толстого на Пречистенке 29 октября 2016 года - для меня тоже, я ведь тоже жду этот день с нетерпением. Давайте встретимся и проведем этот вечер в объятиях Вселенной, в потоке Звездного Света, на Крыльях Мечты и Надежды.

          Очень жду каждого из Вас!

Ваш Андрей Климковский

29 октября 2016

суббота, 18:00

Государственный Музей Л.Н. Толстого

концерт космической музыки

«Музыка Небесных Сфер»

композитор

Андрей Климковский

  • концертная программа из лучших и новых произведений
  • живое авторское исполнение
  • уникальное световое представление
  • хорошее настроение всем и надолго

  • начало в 18:00
  • продолжительность - 2 часа   ( два отделения с антрактом )
  • билеты 500 рублей : при входе в зал в день концерта

  • адрес: Москва, улица Пречистенка, дом 11
  • проезд: ст.м. Кропоткинская, 3 минуты пешком   [ как пройти ]

  • подробнее: +7 (926) 719 19 00


Комментариев нет:

Отправить комментарий