Премьера новой композиции «Spectral Chromatique» композитора Андрея Климковского

Премьера новой композиции «Spectral Chromatique» композитора Андрея Климковского           Новой музыки на сайте не было давно. Это не значит, что ее самой в природе не появлялось. Но наверное временно мне было не до нее... не до ее публикации. Были другие дела - дела совершенно фантастические и немного экстремальные. Быть может события последних двух месяцев уходящего года и меня самого сильно изменили... впрочем, посмотрим еще. Но все равно - жизнь - процесс бесконечных изменений. А если их нет, то это - не жизнь.

          Новая композиция - «Spectral Chromatique» - во многом так же является следствием многочисленных изменений во мне и вне меня. Она не очень похожа на то, что я делал ранее, но конечно же содержит что-то от меня бывшего, так хорошо Вам знакомого, Мои Дорогие Слушатели.

          Я пока официально не объявляю, для какого альбома этот новый трек, хотя самые прозорливые уже догадались - подсказку в сети я намеренно оставил. Но - не более. Поэтому, все расшифровки и интересные новости относительно него - в следующем году. А сейчас я предлагаю просто послушать это довольно необычную 5-минутную композицию.

Андрей Климковский

слушать композицию «Spectral Chromatique» »

Spectral Chromatique by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

Комментариев нет:

Отправить комментарий